Доступная среда
Нормативные документы
Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»
Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016 № ВК-452-01 «О введении ФГОС ОВЗ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15
Нормативно-правовая база образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная поддержка обучающихся
Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами
ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с 1 сентября 2016 года.
Уважаемые родители!
С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Приказами Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. утверждены:
- ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,
- ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
3 февраля 2015 г. приказы прошли государственную регистрацию в Минюсте России.
Основные цели введения стандартов:
- введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести их проблем;
- оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучатся в условиях массовой школы;
- развитие жизненного опыта, выделение взаимодополняющих компонентов: «академический» и «жизненной компетенции».
- Программы для обучающихся с ОВЗ
Каталог электронных образовательных ресурсов
Рабочие программы НОДА 6.3 ( начальное общее образование)
Адаптированная программа учебного предмета «Чтение»
Адаптированная программа учебного предмета «Русский язык»
Адаптированная программа учебного предмета «Математика»
Адаптированная программа учебного предмета «Речевая практика»
Адаптированная программа учебного предмета «Мир природы»
Адаптированная программа учебного предмета «Ручной труд»
Адаптированная программа учебного предмета «Музыка»
Адаптированная программа учебного предмета «ИЗО»
Рабочие программы НОДА 6.2 ( начальное общее образование)
Адаптированная программа учебного предмета «Литературное чтение»
Адаптированная программа учебного предмета «Русский язык»
Адаптированная программа учебного предмета «Математика»
Адаптированная программа учебного предмета «Иностранный язык ( английский)»
Адаптированная программа учебного предмета «Музыка»
Адаптированная программа учебного предмета «ИЗО»
Адаптированная программа учебного предмета «Технология»
Адаптированные рабочие программы (вариант 7.2) ( начальное общее образование)
Адаптированная программа учебного предмета «Литературное чтение» (вариант 7.2)
Адаптированная программа учебного предмета «Русский язык» (вариант 7.2)
Адаптированная программа учебного предмета «Математика» (вариант 7.2)
Адаптированная программа учебного предмета «Окружающий мир» (вариант 7.2)
Воспитательная работа с обучающимися надомного обучения
Домашнее обучение - это не форма получения образования, а условие организации учебного процесса для особых детей. Обучающиеся школы, которым рекомендовано обучение на дому, являются полноправными участниками учебно - воспитательного процесса.
Фрагмент воспитательного мероприятия " Подарок папе" с обучающейся 5 класса
Фрагмент воспитательного мероприятия "Познаю мир" с использованием ИКТ, 3 класс